Плоский мир. Анк-Морпорк Посмотреть полный размер

Плоский мир. Анк-Морпорк

Стратегия, события которой разворачиваются в одноимённом городе, известном по «Плоскому миру» Терри Пратчетта. По сюжету игры нынешний патриций Анк-Морпорка — лорд Витинари — бесследно исчез, скончался или же отлучился на выходные, но свято место пусто не бывает: за освободившуюся вакансию уже развернулась борьба между несколькими личностями, желающими оставаться до поры до времени в тайне. 

Подробнее

Наличие: Этого товара нет в наличии


Сообщите мне, когда товар станет доступен  Ваш заказ будет сформирован, когда товар появится на складе

30 других товаров из этого раздела:

Предыдущий
Следующий

Цели игроков различаются и зависят от доставшихся им перед игрой тайных личностей.

Будучи одним из трёх лордов, игроку нужно взять под контроль определённое число районов, которое напрямую зависит от количества играющих. Если же игрок — Витинари, тайно вернувшийся в город, его задача — разместить своих подручных в девяти разных районах Морпорка. Тролль Хризопраз мечтает о состоянии в 50 долларов, если брать в расчёт и стоимость расположенных на карте города зданий. Дракон, Король Гербов, жаждет причинить городу достаточно неприятностей, чтобы вернуть ему справедливого короля. А Сэмюэль Ваймс просто делаёт свою работу и пытается не дать другим достичь их целей, доведя игру до «истощения» колоды карт.

 

Для выполнения грязной работы игрокам служат подручные и несколько зданий. Игровой процесс прост: разыгрываешь карту и следуешь её инструкции. Некоторые карты обладают значком, позволяющим сыграть следом за ней ещё одну карту. Всего в игре 132 карты, каждая из которых уникальна и представлет собой персонажа или место, известное по книгам Пратчетта. Например, разыграв Себя-Режу-Без-Ножа Достабля, можно получить или потерять деньги — это, как кубик ляжет. Розыгрыш тролля Детрита позволит навести в городе неприятности, а мага — взять случайную карту события. Поскольку это Анк-Морпорк, хороших событий ждать не приходится — только плохие, зато любого воображаемого уровня. Также в колоде достаточно Ассасинов, чтобы убирать с дороги подручных соперников.

 

Неприятности — центральный механизм игры. Добавив подручного в район, уже занятый другими, игрок добавляет туда и метку неприятностей. Метка покидает район вместе с подручным, но пока та покоится в районе, она позволяет убирать подручных других игроков при помощи карт и мешает строительству в районе зданий.

 

Здание даёт игроку определённые преимущества в зависимости от того, в каком районе оно возведено. Построй здание в Тенях, и оно позволит размещать по дополнительной метке неприятностей каждый ход. В районе Мелких богов, и оно защитит игрока от случайных событий, покуда у него хватит денег, чтобы платить своему богу.

 

Игра завершается, когда на начало своего хода один из игроков достиг своей специальной цели, или же, если закончились карты в колоде. Во втором случае, если среди игроков не оказалось Ваймса, подсчитываются победные очки, выдаваемые за богатство и количество подручных на игровом поле.

Описание взято на www.tesera.ru

 

Комплектация игры:

  • 48 фишек миньонов (4 набора по 12 штук)
  • 24 фишки зданий (4 набора по 6 штук)
  • 4 фишки демонов
  • 3 фишки троллей
  • 12 меток неприятностей
  • двенадцатигранный кубик
  • 35 серебряных монет достоинством $1
  • 17 золотых монет достоинством $5
  • 4 памятки игроков
  • 12 карт случайных событий
  • 7 карт персоналий
  • 12 карт районов города
  • 48 игровых карт с зелёной кромкой
  • 53 игровых карты с коричневой кромкой
  • игровое поле
  • правила игры


  • Возраст 12+
  • Количество игроков 2 - 4
  • Длительность партии 30 - 60 минут

Подарочный сертификат

Мы Вконтакте

Реклама




Mack Stores Prestashop Modules, Domain name, and Webspace
Mack webs, Shopping cart and seo experts
Life's Blogs
@ Copyright "ПермИгра" 2015 -->