
- Удалите этот товар из моего избранного
- Добавьте этот товар к моему избранному
За бортом! (Lifeboat)
Увлекательная психологическая игра про выживание в открытом море, отлично развивающая навыки общения и работы в команде.
Увлекательная психологическая игра про выживание в открытом море, отлично развивающая навыки общения и работы в команде.
В Lifeboat каждый игрок получает карту персонажа лицом вверх. И вместе с ней каждому полагается ещё две карты втёмную. На этих картах указывается, кого персонаж втайне любит, а кого — ненавидит. Все персонажи индивидуальны и обладают параметром силы, количеством получаемых очков за выживание и особым свойством. Игроки «рассаживаются в лодке»: их карты кладутся в порядке, предписанном правилами.
В игре каждый ход начинается с того, что сидящий возле форпика персонаж достаёт и делит между экипажем шлюпки припасы. Затем все могут совершить одно из следующих действий (в том порядке, как сидят): грести, поменяться местами, отобрать вещь, использовать зонтик, аптечку или сигнальный пистолет.
За тёплые места приходится драться. Во время драки каждый участник складывает собственный показатель силы с аналогичным показателем имеющихся при нём вещей. У кого больше, тот и победил. Каждому дерущемуся можно звать на помощь других в любом количестве. Проигравшая сторона кладёт себе жетоны ран. Гребля позволяет вытянуть две карты из колоды навигации и решить оставить ли каждую из них на навигационном столе, либо скинуть. Все, кто грёб и дрался, должны положить рядом с картой персонажа маркер усталости, чтобы не забыть об этом при розыгрыше карты навигации. Ход заканчивается тем, что игрок на корме смотрит отложенные гребцами навигационные карты и выбирает из них одну. Всё указанное на ней выполняется. Нижняя половина навигационной карты говорит, кто в этот ход испытывает жажду. Это могут быть те кто дрался, грёб или персонажи, перечисленные на карте навигации. Если у этих персонажей нет карт воды, то они кладут себе жетон раны. В противном случае можно выпить воду, и тогда ничего не будет. Верхняя половина карты говорит, кто в этот ход выпал за борт. Падение в воду даёт жетон раны. Сознание теряется, когда у кого-то количество жетонов становится равным показателю силы. Бессознательное тело можно безнаказанно куда угодно переложить и что угодно с него забрать.
Игра Lifeboat заканчивается, как только на открытых навигационных картах обнаружится достаточное число птиц, что символизирует доплытие до берега. Игрок получает победные очки за выживание своего персонажа и лучшего друга, смерть заклятого врага, за карты денег, драгоценностей и картин. Побеждает игрок, набравший победных очков больше других.
Описание взято на www.tesera.ru