Крагморта Посмотреть полный размер

Крагморта

В этой игре вы играете за гоблинов, залезших в библиотеку своего хозяина Ригора Мортиса. Гоблины пытаются стащить толстенные фолианты, да так, чтобы не попасть под гневный взгляд хозяина. Иначе придется ковылять на одной ноге... Победителем становится игрок, стащивший большее количество книг, либо наименее пострадавший от его проклятий. 

Подробнее

1954

Наличие: Этого товара нет в наличии


Сообщите мне, когда товар станет доступен 

30 других товаров из этого раздела:

Терпение великого архимага лучше не испытывать. Если ты слышишь приближающиеся шаги сердитого хозяина, а скрыться негде, вытолкни вперед своего товарища — пусть накажут его! Ты же не хочешь, чтобы у тебя руки отсохли?

Вот все говорят, что гоблины тупые. Не верь! Есть способ это доказать. Надо только набраться храбрости и вломиться в личную библиотеку Ригора Мортиса. Раздобудь себе умных книжек! Только поосторожней там: всё-таки ты ещё немного уступаешь в уме и могуществе Тёмному Властелину. Ну, да он и постарше будет... Не попадайся на глаза старому хозяину: если что не так, прыгай в телепорт! Они, правда, не всегда срабатывают...

У каждого есть три карты движения на руках. Они позволяют игрокам двигать гоблина и Ригора Мортиса по библиотеке. На каждой карте Движения стоят 2 символа. Играя карту Движения, игрок может перевести своего гоблина или Ригора Мортиса (в зависимости от типа сыгранной карты Движения) на 1 или на 2 деления. Когда игрок завершил движение, он берёт карту Движения из колоды, и его ход заканчивается. Право хода идёт по кругу налево.

Если игрок входит своим гоблином на деление с гоблином соперника, гоблин игрока выталкивает с деления стоявшего там сородича. Действующий игрок выбирает деление, куда будет вытолкнут гоблин соперника.

Когда гоблин встречает Тёмного Властелина, игра тут же приостанавливается. Игрок гоблина должен взять карту из колоды Испепеляющего Взора и тут же осуществить её эффект. Наконец, игрок обязан отнести пострадавшего гоблина в любой свободный Телепорт по своему выбору, завершая свой ход (этот перенос не активирует Телепорт).

Когда гоблин входит на деление Телепорта (по решению игрока или по результатам толкотни), его движение тут же заканчивается. Затем игрок гоблина берёт верхний жетон Телепорта и осуществляет его эффект.


Комплектация игры:

  • фишка Ригора Мортиса, великого и ужасного архимага
  • библиотека Ригора Мортиса - игровое поле
  • Элемент «рабочий стол»
  • 8 фишек гоблинов разных цветов
  • 8 жетонов гоблинов разных цветов
  • 6 жетонов телепортов
  • 6 элементов «книжная полка»
  • 24 карты испепеляющего взора
  • 58 карт движения
  • 18 карт книг магии 
  • правила игры

  • Возраст 8+
  • Количество игроков 2-8
  • Длительность партии 45 минут

Подарочный сертификат

Мы Вконтакте

Реклама




Mack Stores Prestashop Modules, Domain name, and Webspace
Mack webs, Shopping cart and seo experts
Life's Blogs
@ Copyright "ПермИгра" 2015 -->