На начало партии на столе лежат две колоды — планы и каверзы. Игроки получают перед игрой по две карты из колоды каверз.
Ходят игроки по очереди. В свой ход игрок проверяет, не долетел ли какой-нибудь его метеорит до цели. Если долетел, игрок добирает карту с верха колоды каверз в руку, уничтожает любого приспешника на карте плана жертвы и отправляет метеорит в сброс. Затем игрок добирает одну карту с верха колоды каверз, а также берёт одну карту с верха колоды планов и решает, выложить её перед собой лицом вверх в качестве плана, либо рубашкой вверх в качестве метеорита (при этом обратив нарисованную на ней стрелку в сторону игрока-цели).
Следующим действием игрок может разыграть карту каверзы с руки либо в качестве каверзы (выполнив указанные на ней инструкции и отправив карту в сброс), либо в качестве приспешника (положив его на карту плана). Как только число приспешников на карте плана превысит его стоимость, игрок поворачивает её на 90 градусов (план при этом становится секретным проектом и даёт игроку победные очки, а также какую-либо способность — часть таких способностей можно использовать один раз в ход, другие же действуют постоянно). Также игрок может сбросить приспешников с руки на сумму более 700, чтобы сбить летящий в него метеорит (это действие можно повторить любое количество раз, пока хватает пушечного мяса).
Если игроку необходимо добрать карту из колоды, а карты в той закончились, сначала из соответствующего сброса формируется новая колода. Игра завершается, когда игрок должен добрать карту плана, а их не осталось ни в колоде, ни в сбросе. Победителем объявляется игрок, набравший наибольшее количество победных очков.
Описание взято на www.tesera.ru
Комплектация игры:
- 24 карты планов
- 39 карт каверз
- правила игры