Бросая кубики и передвигая пластиковые машинки по картонной трассе, игроки пытаются умело справляться с её сложностями и тратить на прохождение как можно меньше драгоценного времени.
Раллийные трассы составляются из одного или нескольких фрагментов, что обеспечивает их разнообразие. Бросив кубик, игрок перемещает свою машинку на одну клетку. В свой ход игрок располагает пятью кубиками передач, а также двумя кубиками «газа», позволяющими держать текущую скорость. Каждый из кубиков бросается за ход только единожды. Закончив передвижение, игрок берёт карту, соответствующую текущей скорости — чем выше скорость, тем меньше время. По окончании гонок побеждает игрок, набравший в сумме меньше времени.
Трассы состоят из прямых и поворотов, прохождение которых требует определённой скорости, причём повороты можно проходить как по внутренней, так и по внешней стороне. На любом из кубиков есть грани с восклицательным знаком; три таких выпавших знака могут привести к плачевным последствиям, которые в итоге выражаются потерей времени, а реже — повреждают и автомобиль.
Дополнительный реализм в игру привносят правила погоды и возможность выбора разных видов шин, а также техобслуживание автомобилей между этапами гонки.
Комплектация игры:
- информационные листы,
- карточки зон,
- знак старта и знак финиша,
- маркеры секунд,
- маркеры повреждений,
- маркеры грязи,
- карты срезки,
- карты передач,
- 4 карты запасного колеса,
- 4 приборных панели,
- карты "СИСУ",
- кубики передач,
- кубики газа,
- правила игры на русском языке.