Ужас Аркхэма. Король в жёлтом Посмотреть полный размер

Ужас Аркхэма. Король в жёлтом

Третье расширение к «Ужасу Аркхэма». Согласно сюжетной линии расширения вместе с театральной труппой, дающей «Короля в жёлтом», драму, покорившую всю Европу, в Аркхэм пришли и новые напасти.

Подробнее

1065

Наличие: Этого товара нет в наличии


Сообщите мне, когда товар станет доступен 

30 других товаров из этого раздела:

Покупатели этого товара так же приобрели:

Долгожданное дополнение к знаменитой игре «Ужас Аркхэма» по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта. Ещё больше хоррора, ещё загадочнее преступления и ещё меньше времени, чтобы распутать клубок событий, сводящих с ума жителей Аркхэма. Игроки должны победить Вестника до наступления 3-го акта пьесы «Король в жёлтом», иначе весь город поглотит пучина хаоса и безумия с приходом в наш мир Древнего. 

Помимо новых карт простых и уникальных вещей, а также заклинаний, «Король в желтом» привносит в игру и несколько новых механик.

 

Первой из них являются заклинания с продолжительным воздействием. Например, теперь сыщик может произнести заклинание и вызвать небесное пламя, обволакивающее его руки и действующее как магическое оружие, пока сыщик не освежит или не лишится этого заклинания.

 

Вторая механика основана на 3 картах акта и нескольких новых картах мифа, появление которых из колоды и «переключает» их. И если действие первого и второго акта ещё можно остановить, выполнив определённые условия, третий акт свидетельствует о мгновенном поражении игроков.

 

Третья механика — это предвестник, сам «Король в жёлтом», чьей единственной задачей числится приближение пробуждения Древнего. Он представлен листом, который кладётся рядом с листом Древнего и действует на протяжении всей игры, пока тот не проснётся. При этом каждый раз, когда сдвигается жетон на треке ужаса, перед сыщиками стоит выбор: положить жетон жёлтого знака на трек безысходности и приблизить пробуждение Древнего или же положить его на трек ужаса и позволить «Королю в жёлтом» овладеть очередным разумом. Во втором случае в игру вводится одна из карт «помешанных», важных людей Аркхэма, повредившихся разумом. Любая такая карта действует на протяжении всей дальнейшей игры. Например, «помешанный» Оливье Томас повышает на одну улику стоимость запечатывания врат, а Дойл Джеффри вводит в игру буйных монстров, которые не входят в пул монстров, не возвращаются туда и не оседают на руках игроков трофеями. Если же в игру вмешается «помешанная» Велма, это приведёт к повышению ужаса в городе и к очередному жёлтому знаку…

Описание взято с www.tesera.ru

 

Комплектация игры:

  • лист геральда, 
  • лист жетонов, 
  • 90 карт Древнего, 
  • 76 карт сыщиков.
 
  • Возраст 13+
  • Количество игроков 1-8
  • Длительность партии 120-240 минут

Подарочный сертификат

Мы Вконтакте

Реклама




Mack Stores Prestashop Modules, Domain name, and Webspace
Mack webs, Shopping cart and seo experts
Life's Blogs
@ Copyright "ПермИгра" 2015 -->