Карты кланов и войск представляют 5 цветов (кланов). Перед игрой все игроки получают по одной карте клана. Если игроков меньше пяти, оставшиеся карты убираются в коробку. Карта клана задаёт, армию какого цвета игрок должен оставить самой многочисленной на столе, чтобы победить, и до конца игры держится в секрете от соперников. Затем игроки получают по 4 карты с уже перемешанной колоды войск, и начинается игра.
Игроки ходят по очереди, и ход передаётся по часовой стрелке. В свой ход игрок обязан совершить 3 действия в описанной далее последовательности. Сначала игрок размещает войска: выкладывает одну карту из руки перед любым из соперников лицевой стороной вверх. Выложенные перед игроком карты группируются по цветам (формируют армии кланов, размещённых в его провинции). Затем игрок либо размещает войска в своей провинции, то есть играет перед собой одну карту из руки, либо перемещает войска между провинциями, то есть перекладывает одну лежащую перед любым соперником карту к себе или другому игроку. И наконец, игрок атакует одну чужую провинцию: атаковать можно одной из армий своей провинции; атаковать можно только армии, находящиеся в чужих провинциях; атака проводится на армию, в которой меньше карт, чем в атакующей армии; атакованная армия теряет одну карту — она уходит в сброс.
Кроме того, в колоде войск есть 3 карты ниндзя. Убийцы не принадлежат ни одному из кланов. Вместо первого действия можно сбросить карту ниндзя и карту любой армии, лежащей перед одним из соперников. Игрок не может атаковать ту же провинцию, в которую в текущем ходу послал ниндзя.
В конце хода игрок добирает карты из колоды войск так, чтобы у него на руках снова оказалось 4 карты.
Когда заканчиваются карты в колоде войск, делается последний ход.
Побеждает игрок, клан которого имеет больше карт на столе. В случае ничьей победа отдаётся претенденту, в провинции которого больше карт своего клана.
Описание взято на www.tesera.ru
Комплектация игры:
- 58 карт войск,
- 5 карт кланов,
- правила игры.