Во время раунда игроки трижды формируют из своих карт отряды, сильнейшему из которых достаётся сокровище, а слабейшему — монстр. Особенность игры в том, что между раундами игроки передают карты, которыми играли, соседу, и в итоге каждый участник играет по разу всеми наборами карт, розданными в начале.
Перед игрой каждый участник получает по 3 карты гномов, магов и воинов, а также 1 карту артефакта. Гномы, маги и воины — масти, карты внутри которых различаются по достоинству (силе), а артефакт — местный «джокер». Игра длится 4 раунда, каждый из которых состоит из трёх заходов, по одному на уровень твердыни. Перед каждым раундом на уровни твердыни выкладываются карты сокровищ и монстров: по одному сокровищу и монстру на уровень.
В течение раунда игрок формирует отряд из трёх карт разных мастей (одну из которых может заменить джокер). В первом заходе игроки выкладывают по одной карте втёмную, а затем одновременно вскрывают их, докладывают по второй карте, вскрывают их, добавляют по третьей, вскрывают. Во втором заходе игроки сначала выкладывают по одной карте, а затем докладывают по две. В третьем заходе игроки выкладывают и одновременно вскрывают уже три карты. Последние карты просто вскрываются и приносят хозяевам 0-3 золота в зависимости от достоинства карты. После этого каждый игрок собирает все десять карт, которыми играл, и передаёт их соседу слева, и всё повторяется снова. Если игроков меньше четырёх, роль недостающих участников выполняют «виртуальные игроки»: они не участвуют в поисках сокровищ, а просто получают карты в начале игры и передают карты между раундами.
После вскрытия карт определяется сильнейший и слабейший отряды. Первому достаётся карта сокровища, которая приносит очки (если не проклято), а второму — монстр, который оборачивается в конце игры штрафом. Сила отряда складывается из силы составляющих его карт. Среди карт встречается маг-хамелеон, чья сила равна сильнейшему магу, выложенному в текущем раунде (если же магов помимо него нет, его сила равна 0). Артефакт же удваивает силу слабейшей карты отряда.
После 4 раундов игроки подсчитывают набранные за счёт сокровищ и монстров очки. Одни сокровища и монстры просто добавляют или отнимают очки. Другие — удваивают набранные бонусы или штрафы. Третьи — обладают специальными способностями, например, позволяют уничтожить (и не учитывать) одну карту монстра. Побеждает игрок, набравший больше всех очков.
Комплектация игры:
- 1 трёхэтажная башня,
- 2 планшета «В пути»,
- 24 золотых;
- 40 карт героев:
- 12 магов (синий фон),
- 12 воинов (зелёный фон),
- 12 гномов (красный фон),
- 4 артефакта (сиреневый фон);
- 28 карт башни:
- 14 монстров,
- 14 сокровищ;
- правила игры на русском языке.