Каркассон. Крепость Посмотреть полный размер

Каркассон. Крепость

«Каркассон. Крепость» — захватывающая игра Райнера Книзиа для двух соперников, которые развивают город, поочерёдно выкладывая квадраты замка и расставляя на них своих сторонников за неприступными стенами. Рыцари сторожат башни, глашатаи разносят вести, купцы торгуют на рынках — жизнь идёт своим чередом. 

Подробнее

1973

Наличие: Этого товара нет в наличии


Сообщите мне, когда товар станет доступен 

30 других товаров из этого раздела:

«Каркассон: Крепость» — дуэльная версия «Каркассона». Основная механика не изменилась: игроки поочерёдно выкладывают квадраты с изображением местности и забирают себе приглянувшиеся владения. В отличие от оригинала, строительство идёт не вширь, а внутрь: игроки заполняют пространство внутри крепости, двигаясь от её стен к центру.

 

В начале партии у игроков на руках имеются по 7 сторонников-миплов и по одной цитадели своего цвета (чёрного или белого). На стол выкладывается внешняя стена крепости, которая ограничивает игровое пространство, служит отправной точкой для выкладывания квадратов и одновременно счётчиком очков. По углам стены лежат жетоны — игрок, «взявший» их своей счётной фишкой, получает игровые бонусы.

 

Игроки поочерёдно выкладывают внутрь крепостной стены квадраты с изображением местности. На квадратах изображены участки домов, башен, дворов, улиц. В отличие от оригинального «Каркассона», где при выкладывании должны совпадать все элементы местности, в «Крепости» условие одно: улицы должны продолжаться улицами. Выставив очередной квадрат, игрок может выбрать на нём любой из четырёх типов объектов и поставить туда сторонника. 

Единственное условие выкладки — соседние квадраты не должны «разрывать» дороги. Так выстраивается средневековый город, и игрокам необходимо оперативно захватывать своими сторонниками самые крупные постройки (или рынки с дорогами), чтобы получить как можно больше победных очков. Чем больше захваченный объект — тем лучше результат. Вот только ставить сторонников можно исключительно на только что выложенный квадрат. Снимать их можно только тогда, когда строительство объекта закончилось и его нельзя расширить. После этого начисляются соответствующие победные очки, сторонник возвращается к игроку и может быть использован для «захвата» чего-то ещё. Фигурки цитаделей нужны для того, чтобы фиксировать самый крупный захваченный дом  — его размер может серьёзно повлиять на результат партии. Когда карточки местности заканчиваются, определяется победитель.

Описание взято с www.tesera.ru

 

 

Комплектация игры:

60 квадратов крепости
11 деталей крепостной стены
18 жетонов стен
1 белая деревянная цитадель
1 черная деревянная цитадель
7 деревянных сторонников белого цвета
7 деревянных сторонников черного цвета
правила игры на русском языке


 

  • Возраст 8+
  • Количество игроков 2
  • Длительность партии 30-45 минут

Подарочный сертификат

Мы Вконтакте

Реклама




Mack Stores Prestashop Modules, Domain name, and Webspace
Mack webs, Shopping cart and seo experts
Life's Blogs
@ Copyright "ПермИгра" 2015 -->